Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: SAS Россия (САС Институт) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Представители «Сбербанка» рассказали в июне 2016 года о работе с клиентской аналитикой. О том, как решение SAS Marketing Optimization используется для выбора наилучшего предложения для каждого клиента по многомиллионной клиентской базе, рассказал Георгий Климов. Анна Пашкевич посвятила свое выступление возможностям индивидуального подхода при работе с десятками миллионов участников программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Главным вызовом стала огромная аудитория клиентов – 20 млн участников, то есть 25% экономически активного населения страны. Благодаря решениям SAS, которые позволяют создавать индивидуальные предложения для клиентов в рамках маркетинговых кампаний, увеличение оборота покупок в ряде категорий выросло более чем на треть (фастфуд – до 42%, одежда и обувь – до 35%, цифровая техника и электроника – до 37% и т. д.). При этом увеличение потока покупателей в разных категориях достигло от 15 до 32%.