Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce ManagementДата проекта: 2010/03 — 2010/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
В центре обработки вызовов (ЦОВ) Сбербанка, в котором трудится несколько сотен сотрудников в разных часовых поясах, объем работы составляет десятки тысяч заявок в день. В 2010 году здесь была внедрена система WFM Impact 360 компании Verint. Она позволяет планировать гибкий график работы персонала с продолжительностью смен агентов от 3 до 12 часов и дает возможность точно прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку, отслеживать изменения рабочей нагрузки в течение дня, сравнивать реальные значения с прогнозами и предпринимать соответствующие действия.