Проект

В «Свердловском областном информационно-расчётном центре» внедрили систему резервного копирования «Кибер Бэкап»

Заказчики: Свердловский областной информационно-расчётный центр (ОИРЦ)

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: Кибер Бэкап (ранее Acronis Защита Данных)

Дата проекта: 2022/10 — 2022/11
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 778
системы - 315
вендоры - 147

2022: Внедрение "Кибер Бэкапа"

7 ноября 2022 года компания "Киберпротект" сообщила о том, что Свердловский областной информационно-расчётный центр защищает данные при помощи Кибер Бэкапа.

По информации компании, ранее для резервного копирования и защиты данных в Государственном казённом учреждении Свердловской области «Областной информационно-расчетный центр» использовались разрозненные решения нескольких зарубежных производителей. Такой подход не позволял учреждению создать единую систему резервного копирования, восстановления и защиты данных. Для учреждения критически важной задачей была минимизация времени простоя серверов и сервисов в случае каких-либо инцидентов. Кроме того, ряд использовавшихся систем имел сложные и нестандартные настройки, ощущался недостаток необходимой администраторам технической документации.

«
От доступности и целостности данных наших информационных систем зависят процессы социальных выплат и мер социальной поддержки населения Свердловской области. Любой простой информационных систем ставит под угрозу выполнение начислений и выплату социальных пособий.

пояснил Юрий Катаев, начальник отдела информационных технологий ГКУ СО «Областной информационно-расчётный центр»
»

Для создания единой системы резервного копирования и восстановления данных было выбрано решение Кибер Бэкап. При выборе специалисты учреждения ориентировались на такие качества, как скорость работы, простота администрирования решения, оперативная техническая поддержка разработчика программного обеспечения, обширная и подробная техническая документация по эксплуатации программного обеспечения, централизованное управление и контроль выполнения задач резервного копирования и восстановления данных.

В учреждении отдельно отмечают такое качество Кибер Бэкап, как низкая нагрузка на корпоративную сеть и сервера организации во время процесса резервного копирования и восстановления данных. Это качество было в числе непременных требований к решению. Наконец, имело значение и присутствие решения в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«
Кибер Бэкап полностью соответствует всем требованиям, которые мы предъявляли к решению в процессе выбора. В нём сочетаются необходимые рабочие качества, российское происхождение и разумная лицензионная политика вендора. Не могу не отметить и эффективную поддержку, которую оказывает компания «Киберпротект».

рассказал Юрий Катаев
»

Развёртывание системы резервного копирования данных на базе Кибер Бэкап в Государственном казённом учреждении Свердловской области «Областной информационно-расчётный центр» осуществляли силами собственных сотрудников, привлекая для решения отдельных задач специалистов подрядных организаций и в ряде случаев консультируясь со службой технической поддержки компании «Киберпротект». Процесс внедрения оказался весьма быстрым: не более двух дней для каждой из используемых информационных систем.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

На ноябрь 2022 года объём резервных копий данных, создаваемых в Центре с использованием Кибер Бэкап, составляет в сжатом виде 15 Тбайт. При этом в учреждении отмечают, что со временем, после расширения мощностей хранения, объём резервируемых данных может достигнуть 90 Тбайт.

Система резервного копирования и восстановления данных успела продемонстрировать свою эффективность. Как рассказали в ГКУ СО «ОИРЦ», произошёл сбой в работе операционной системы одной из СХД, используемых учреждением. В результате часть информационных систем оказалась неработоспособной. Благодаря Кибер Бэкап её восстановление было проведено в кратчайшие сроки, данные стали доступны сотрудникам учреждения уже через 30 минут, это позволило избежать значительного временного простоя в работе учреждения.