Заказчики: Северо-Западное управление Ростехнадзора Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/09 — 2021/02
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2021: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ
Северо-Западное управление Ростехнадзора (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по измененным стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ. Об этом 16 марта 2021 года сообщила компания Технологии Будущего.
Для оптимизации работы учреждения хорошо подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между гражданами, упрощается поиск необходимого окна, исключается вероятность выбора неправильной очереди, уменьшается время ожидания и повышается пропускная способность учреждения.
Дополнительно для удобства посетителей была внедрена предварительная регистрация, позволяющая заранее выбрать дату и время посещения. Это предоставляет возможность получить услугу с минимальным временем ожидания.
Интеллектуальная система обеспечивает руководство оперативными и статистическими данными по приёму граждан, на основании которых может оцениваться работа персонала, выявляться «узкие» места и приниматься меры по их устранению.
На март 2021 года NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ выступает эффективным помощником в работе более 2500 организаций.