Заказчики: Северсталь Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Multiresource Scheduling (SAP MRS)Дата проекта: 2014/03 — 2014/11
|
Содержание |
12 декабря 2014 года компания SAP СНГ сообщила о совместном инновационном проекте, развернутом в рамках бизнес-стратегии по заказу ПАО «Северсталь».
Задачи проекта
Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» – постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, внедрение новых технологий.
Компания выполняет первый в СНГ проект по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонты) на платформе SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Manager. Основные задачи проекта - автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
Ход проекта
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием - один из этапов решения указанных задач.
Сотрудники ремонтных подразделений получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сокращается до минимума: обходчик через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Метавселенная ВДНХ
Итог проекта
Согласно заключению партнеров, простои оборудования по вине некачественного техобслуживания сократились в 3 раза, в 16 раз возросла частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии.
«В долгосрочной перспективе те эффекты, что мы получили – в том числе, четырехкратное сокращение неэффективного времени ТОиР – окажут существенное позитивное влияние на бизнес компании в целом. Мобильные ремонты и интегрированное планирование – сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь».
«Внедрение инновационных решений SAP позволяет постоянно совершенствовать уровень клиентского сервиса и дает нашей компании существенные конкурентные преимущества на рынке даже в сегодняшней экономической ситуации», - подчеркнул Алексей Куличенко, заместитель генерального директора по финансам и экономике ПАО «Северсталь».
Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ, сказал: «Такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы – оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».