Проект

Сеть магазинов модной детской одежды "Рикки-Тикки" перешла на IP-телефонию

Заказчики: Рикки-Тикки

Торговля

Продукт: 3CX Phone System

Дата проекта: 2011/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Программная станция 3CX Phone System обеспечивает телефонизацию крупной сети магазинов детской одежды "Рикки-Тикки"

Всё большее число активно развивающихся российских компаний находят переход на IP-телефонию экономически целесообразным. Так очередной победой новых технологий стала комплексная модернизация корпоративной телефонной сети на базе программно-аппаратного комплекса 3CX Phone System для сети магазинов модной детской одежды торговой сети "Рикки-Тикки".

Виртуальная IP-платформа 3CX была выбрана техническими специалистами компании "Рикки-Тикки" как наиболее гибкая в настройке и управлении, с возможность быстрого дополнительного расширения. В качестве консультанта в осуществлении этого проекта были приглашены специалисты компании ICE Partners. Благодаря поддержке ведущего в России IT-интегратора программной станции 3CX Phone System проект был запущен в кратчайшие сроки.

Файл:3CX_rikki-tikki.jpg‎

Для реализации проекта было предложено комплексное оснащение. Вместе с программной станцией 3CX Phone System, в головном офисе и во всех филиалах предприятия установлены IP-телефоны Yealink. После пилотного запуска VoIP в своих основных подразделениях компания "Рикки-Тикки" предполагает телефонизацию сети периферийных, франчайзинговых подразделений.

По расчетам, учитывая большие объемы междугороднего телефонного трафика между подразделениями в компании "Рикки-Тикки", использование платформы 3CX приведет к экономии около 1 млн. рублей.