Заказчики: Сибинпэкс Подрядчики: СофтТехСнаб Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Количество лицензий: 40
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Компания «СофтТехСнаб» внедряет средства автоматизации в автосалонах ГК «Сибинпэкс» на основе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», сообщила компания-подрядчик 31 января 2013 года.
Начало
Подразделения автоцентра – отделы продаж, сервиса и бухгалтерии – использовали различные программы для ведения учета, а передача данных между отделами происходила с помощью бумажных носителей. Полученные от других отделов данные приходилось повторно вносить в программу, что удлиняло процесс обработки информации и не исключало ошибки в результате человеческого фактора.
Потребовалась комплексная информационная система для:
- Объединения всех подразделений «Сибавтоцентра»;
- Исключения дублирования учетных операций;
- Упрощения анализа работы;
- Поиска новых возможностей увеличения эффективности работы.
Принято решение: внедрить отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», которое успешно используется другими автосалонами ГК «Сибинпэкс». Ведение работ доверили компании «СофтТехСнаб».«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Решение
В единую систему включены отделы продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Автоматизировано 40 рабочих мест. Типовой функционал отраслевого решения адаптирован к требованиям компании.
Наиболее интересные особенности автоматизированной системы:
- Проверка правильности и полноты ввода учетных данных. При несоблюдении условий система визуально выделяет элемент, требующий внимания.
- Автоматическая загрузка информации о поступающих автомобилях от производителя.
- Оформление готовых договоров купли-продажи непосредственно в программе с возможностью сохранения и редактирования в формате MS Word.
- Удобный контроль поступления оплат от покупателей по номеру заказов на автомобили.
- Контроль совершения оплат поставщикам и автоматический перевод автомобилей в собственность.
- Нажатием одной кнопки и вводом VIN-а автомобиля создается платежное поручение на оплату автомобиля, готовое к выгрузке в банк.
- Система мотивации работников сервиса, отчет по личным продажам мастеров-консультантов и менеджеров отдела запчастей.
Итог
В результате проекта более чем на 50% сокращена трудоемкость ведения учета на разных участках. Сокращено время сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.
Дмитрий Речкин, исполнительный директор «Сибавтоцентр» отметил:
- Главный итог внедрения системы – это оперативность, своевременность и достоверность данных, что является для нас основой эффективного управления. Наибольший эффект виден в работе сервисных подразделений: удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей и учет взаиморасчетов с заказчиками. В отделе продаж значительно ускорена подготовка пакета документов на выдачу автомобиля клиентам.
Автоматизировано 40 рабочих мест в отделах продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Сократилась на 50% трудоемкость ведения учета, ускорилось оформление документов для клиентов, исключены ошибки. Сервисное подразделение значительно повысило качество оказываемых услуг.