Проект

«Билайн Бизнес» реализовал для СГМК и ее партнеров интегрированное М2М-решение по мониторингу транспорта

Заказчики: Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК)

Новокузнецк; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Билайн Бизнес


Дата проекта: 2012/04

Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявила о реализованном проекте для Сибирской горно-металлургической компании (СГМК) и ее партнеров, осуществляющих поставку металлолома на металлургические комбинаты страны. В рамках проекта «Билайн Бизнес» разработал нестандартное М2М-решение по мониторингу грузового автотранспорта, перевозящего металлолом.

Решение по автоматизированному мониторингу автопарка интегрировано с внутренней системой бухгалтерского учета, а также с собственной картографией СГМК и вторметов.

Благодаря внедренной системе мониторинга грузового автотранспорта компания решает, прежде всего, задачу безопасности перевозок для всех участников дорожного движения. Кроме этого, на основе созданной системы будут контролироваться целевое использование грузового транспорта, расход топлива и прочее. На основе данных будут формироваться нормы и планы маршрутов.

«Для нас автоперевозки – это сервис как внутри компании, так и для наших партнеров на рынке. Выполнение согласованных сроков, контроль сохранности грузов и низкой стоимости перевозок формирует конкурентные преимущества на рынке, а прозрачность перевозок с использованием автомониторинга для наших поставщиков, даёт объективную оценку стоимости товара с учетом сервиса по доставке, – говорит Виктор Порядин, заместитель финансового директора УК «СГМК». – Отличительная особенность «Билайн Бизнес» в том, что они предлагают услугу по предоставлению информации автомониторинга, исключая посредников, а разработка продукта происходит индивидуально под технические условия заказчика, что позволяет оптимизировать первоначальные вложения при минимальных рисках в виду надежности компании. Благодаря реализованному совместному решению создана диагностическая система контроля для персонала всех уровней с учетом их функциональных обязанностей и участия в автоперевозках, что позволяет делать оценку качества сервиса заказчикам автоуслуг и улучшает самоконтроль на уровне исполнителей».
«Проект по оснащению автопарка СГМК автоматизированной системой мониторинга является наглядным примером того, как российские компании используют инновационные сервисы для оптимизации своих производственных процессов, и мы, безусловно, этому рады, – делится Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом». – Несмотря на то, что «ВымпелКом» является крупной корпорацией со сформировавшимся портфелем продуктов и услуг, мы действительно готовы дорабатывать уже имеющиеся решения или даже создавать абсолютно новые услуги под индивидуальные задачи нашего заказчика, как это было сделано для СГМК и ее партнеров».