Проект

Какие гарантии "СиБиСи" получила от "Онланта" в проекте аутсорсинговой защиты транзакций

Заказчики: Сибиси

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: Онланта
Продукт: PayShield 9000
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/10 — 2016/07
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 277
проекты - 847
системы - 474
вендоры - 246
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

2015

29 октября 2015 года компания «Онланта» сообщила о предоставлении процессинговому центру «СиБиСи» услуг аренды площадей для размещения серверного комплекса, оборудования в центре обработки данных, предоставления системы безопасности для финансовых транзакций и персональных данных клиентов «СиБиСи» и технической поддержки действующих систем.

Задачи проекта

Для обработки транзакций выдачи денежных средств в банкоматах по одноразовому коду-паролю со счетов операторов мобильной связи и электронных кошельков систем денежных переводов без классической банковской карты, выполняемых «СиБиСи», требуется надежное ИТ-решение, гарантирующее защиту финансовых транзакций и персональных данных клиентов.

Ход проекта

В рамках действующего договора, «СиБиСи» арендует у «Онланты» масштабируемую систему обеспечения безопасности данных на основе аппаратного модуля безопасности HSM 9000 и получает от сервис-провайдера техническую поддержку. Модуль реализует криптографические функции, обеспечивает генерацию одноразовых кодов-паролей, а также защиту данных, передаваемых по host-2-host каналам к процессинговым центрам партнеров.

Облако "Онланта" по заказу "СиБиСи" (2015)

«Онланта» также предоставила заказчику и разместила в своем дата-центре серверное оборудование, необходимое для работы информационных систем заказчика, обеспечила его настройку, подключение к каналам связи высокой пропускной способности с резервированием. Специалисты сервис-провайдера ведут техническую поддержку ИТ-оборудования и круглосуточный мониторинг эксплуатационных параметров инженерных систем.Метавселенная ВДНХ 3.1 т

Итог проекта

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта», отметил: «Надежность, безопасность и оперативность – важнейшие показатели работы сервис-провайдера, когда речь идет о поддержке систем, обеспечивающих платежные транзакции. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших бизнес-процессов и повышением квалификации сотрудников, чтобы соответствовать требованиям наших заказчиков. И мы благодарны компании «СиБиСи» за оказанное доверие».
Владимир Проценко, генеральный директор «СиБиСи», заявил: «Комплекс услуг, предложенный компанией «Онланта», позволил нам в кратчайшие сроки развернуть программно-аппаратный комплекс и оперативно запустить сервис по выдаче наличных денежных средств в банкомате по одноразовому коду, не прибегая к найму собственных специалистов по администрированию оборудования, настройке каналов связи и т.д. Это дало нам больше времени и ресурсов на разработку и улучшение прикладного программного обеспечения. Именно профессионализм ИТ-специалистов «Онланты» стал основным фактором при выборе подрядчика, а критериями оценки - безопасность данных и доступность системы 24/7».