Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Синтез Ока» автоматизирует работу с «1C:ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Синтез Ока

Химическая промышленность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/01 — 2020/12
Количество лицензий: 450
Технология: ERP
подрядчики - 1040
проекты - 10551
системы - 724
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1154
проекты - 14559
системы - 1799
вендоры - 1010

2024: Итоги внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2»

ООО "Синтез Ока" автоматизирует работу с «1С:ERP Управление предприятием 2». Об этом 1С:Апрель Софт сообщил 9 июля 2024 года.

Группа компаний «Синтез Ока» является представителем на рынке этаноламинов и алкилэтаноламинов в России, СНГ и поставляет продукцию на международные рынки.

Группа компаний «Синтез ОКА» включает в себя производственный комплекс с собственной теплоэлектростанцией, расположенный в городе Дзержинск Нижегородской области, научно-исследовательский центр и центр развития инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге. Производство и продажа аминов – ключевое направление бизнеса Группы компаний «Синтез ОКА».

Продукция Группы компаний применяется во многих отраслях промышленности: при добыче и переработке нефти, в газоперерабатывающей и азотной промышленности, в производстве бытовой химии и косметике, фармацевтике, цементной и деревообрабатывающей промышленности и других отраслях.

Группа компаний «Синтез ОКА» является открытой структурой. Формирование совместных проектов, расширение бизнеса, тесное сотрудничество с ведущими мировыми компаниями химической отрасли открывают новые возможности для деятельности предприятий Группы.

В 2020 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», часть блоков не была автоматизирована. Очередной виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1C:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в одной системе. Перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром» 2.2 т

Появляется возможность:

  • Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
  • Мгновенно получать доступ к отчетам.
  • Контролировать работу подразделений.
  • Управлять активами и ресурсами.
  • Сократить расходы и минимизировать убытки.

Основные цели автоматизации:

  • Привести бизнес-процессы к современным требованиям.
  • Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды.
  • Автоматизировать управленческий и регламентированный учет.
  • Реализовать функции казначейства и бюджетирования.
  • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1C:ERP Управление предприятием 2», который соответствует всем этим требованиям.

Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке 1С:Апрель Софт.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • Консультация по выбору системы автоматизации.
  • Отгрузка выбранной системы.
  • Консультирование по текущим вопросам.
  • Обучение пользователей типовым возможностям системы и ознакомление с нововведениями и изменениями законодательства.

На июль 2024 года в эксплуатацию введены блоки:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
  3. Бюджетирование.
  4. Управление денежными средствами и казначейство.
  5. Управление взаиморасчетами.
  6. Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
  7. Управление основными средствами.
  8. Управление продажами, планирование продаж.
  9. Управление закупками и запасами, планирование закупок.
  10. Расчет себестоимости продукции.
  11. Производственный учет.
  12. Складской учет.

Система была запущена в эксплуатацию с 2020 года. Автоматизировано 450 рабочих мест. В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Ключевыми плюсами перехода на систему «1С:ERP» являются:

  • Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
  • Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
  • Модель конфигурации и решений, расширяющих ее возможности, публикуется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
  • Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».
  • Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.