Проект

"Сиреневое такси" Санкт-Петербурга повышает качество обслуживания с новым технологическим решением

Заказчики: Сиреневое такси

Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/12 — 2012/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

В 2011 году с целью оптимизации бизнеса, руководством компании «Сиреневое такси» принято решение о внедрении автоматизированной системы Infinity TAXI, сообщила компания-разработчик 5 февраля 2013 года.

Подход

«До внедрения новой системы мы работали практически «на коленке»: программа TopPlan, рации, обычные телефоны и тетрадки. Конечно, это все не соответствовало современным требованиям рынка, и мы искали подходящее решение, - отметил Рамиль Галямов, руководитель «Сиреневого такси». - О системе Infinity TAXI узнали, что называется по «сарафанному радио». Собрав о системе больше информации, мы поняли, что это как раз то, что нам нужно. Особенно понравилась система учета заказов и расчета стоимости поездки на основании тарифной сетки. Со временем мы стали использовать, пожалуй, все функции которыми обладает программа: карты, SMS, автоинформатор, java-терминалы водителей, модуль работы с корпоративными клиентами. В случае возникновения конфликтных ситуаций используем запись разговоров».

Итог

Руководитель компании уверен, что благодаря решению клиенты будут обслуживаться на еще более высоком уровне сервиса, а фирма получит улучшенный инструмент для более эффективной работы.