Заказчики: ВСМПО-автотранс Подрядчики: СКАУТ Продукт: СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление ТранспортомНа базе: ГЛОНАСС Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 75
|
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Группа компаний «СКАУТ» объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга в автопарк предприятия «ВСМПО-автотранс», дочернего предприятия российской корпорации «ВСМПО-АВИСМА» – крупнейшего в мире производителя титана. Оборудование СКАУТ установлено на 75 автомашин, всего в планах компании – оснащение 120 единиц автопарка.
В структуру ВСМПО-АВИСМА входят подразделения в городах Верхняя Салда (Свердловская область) и Березники (Пермский край), связанные единой технологической цепочкой. С учетом территориально-распределенной структуры, для компании важно было эффективно выстроить работу корпоративного автопарка по двум направлениям: организация работы грузового транспорта на производстве и перевозки сотрудников и гостей компании. Для оптимизации этих бизнес-процессов было принято решение о внедрении системы контроля, позволяющей контролировать работу автомашин, предотвращать опоздания и несоблюдение маршрутов. Таким решением для «ВСМПО-автотранс» стала Система СКАУТ.
«В качестве преимуществ Системы СКАУТ нужно отметить высокую точность контроля основных параметров: пробег и время работы двигателя, а также удобство работы с программой и построения отчетов», – говорит Ревус Андрей Владимирович, директор «ВСМПО-автотранс».
В свою очередь, коммерческий директор ГК «СКАУТ» Юрий Висневский отметил отраслевую специфику данного проекта: «Руководители предприятий со сложной территориально-распределенной структурой часто сталкиваются с необходимостью повысить эффективность управления деятельностью корпоративного автопарка. Для решения этой задачи большое значение имеет организация контроля и мониторинга транспорта. Решение СКАУТ позволяет «ВСМПО-АВИСМА» планировать график поездок автотранспорта и контролировать отклонения от маршрутов, а получаемая аналитика - выбирать оптимальные пути снижения затрат».