СитиСтройПласт (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: СитиСтройПласт Москва; Химическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/08 — 2022/11
Количество лицензий: 13
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «СитиСтройПласт»
О заказчике и проекте
«СитиСтройПласт» осуществляет разработку рецептур, производство и реализацию на выгодных для клиентов условиях аддитивов (добавок) для производства изделий из ПВХ. Имея в своём распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:
- Уникальные рецептуры и комплексные решения;
- Высокое качество и доступные цены на продукцию;
- Постоянное наличие продукции на складе компании.
Одним из главных принципов работы предприятия является высокая клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством «СитиСтройПласт» было принято решение о внедрении CRM-системы.
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.Метавселенная ВДНХ
Партнером по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания 1С-Рарус.
Эксперты «1С-Рарус» помогли подготовить информационную базу для работы: выполнены настройки параметров учета, заведены пользователи системы, созданы интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
- В едином информационном пространстве обеспечено хранение данных по клиентам компании. Исключена вероятность потери информации;
- Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
- Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов;
- Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора, формирования документов отгрузки. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика