Проект

"Скороход" оснащает диспетчерскую решением контакт-центра

Заказчики: Скороход (такси)

Лесной; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/04 — 2013/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Компания «Скороход» внедрила систему Infinity Taxi и стала обладателем самой современной диспетчерской в городе Лесной, сообщила компания ИнтелТелеком 31 июля 2013 года.

Успехи проекта

Компания «Скороход» в короткие сроки завоевала доверие клиентов благодаря решению для автоматизации диспетчерских Infinity Taxi от разработчика ИнтелТелеком.

Приобретая профессиональную программу для диспетчерских служб, компания хотела вывести качество услуг такси на новый уровень. В первую очередь - избавиться от шума раций в салоне, её привязанности к автомобилю, реализовать механизм оповещения клиента о прибытии авто.

Ход проекта

После изучения представленных продуктов, специалисты компании остановили свой выбор на Infinity Taxi. Основанием для выбора послужил встроенный в систему мощный call-центр от производителя.

Александр Исаков, руководитель службы, подчеркнул: «Конечно, внедрение системы не было мгновенным и безоблачным, основной проблемой для меня явился переход водителей на java-приложения. Им было сложно бросить привычную рацию и научиться работать с java. Труднее всего было поменять сознание людей, ведь это было абсолютным новшеством в городе!»