Проект

Сладонеж, ОАО (SAP BPC - BusinessObjects Planning and Consolidation)

Заказчики: Сладонеж, ОАО

Омск; Пищевая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: SAP BPC - BusinessObjects Planning and Consolidation
На базе: SAP BusinessObjects

Дата проекта: 2012/10
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224

Содержание

Компания Softline в рамках комплексного проекта создания системы аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, приступает к внедрению решения SAP Business Planning and Consolidations в компании «Сладонеж», сообщила пресс-служба интегратора 1 октября 2012 года.

Задачи

Внедрением проектного решения будет создана система планирования на платформе SAP.

Основания

Активный рост и развитие бизнеса компании «Сладонеж», необходимость быстрого реагирования на меняющиеся спрос и предложения конкурентов обусловили потребность в гибком промышленном инструменте анализа эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.

Ожидания

Реализация проекта создания новой информационной системы обеспечит решение целого ряда задач:

  • повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций;

  • повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций;

  • повышение оперативности в получении отчетности;

  • сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой;

  • гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.

Планируется автоматизировать сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.

«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», – подчеркнул Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».