Заказчики: Смайл, группа компаний Подрядчики: Логикон (LogicON) (ДК-Эксперт) Продукт: Infor SCM WM v.3.x (Exceed 4000)Дата проекта: 2008/06 — 2009/06
|
Крупнейший дистрибутор и логистический оператор Татарстана ГК «Смайл» (ООО «Фирма «Смайл», ООО «С-Лоджистик» и др.) и компания ДК-Эксперт успешно завершили первый этап проекта по автоматизации складской логистики. Автоматизирована обработка бизнеса Sun InBev в арендуемом складском комплексе ПЛК (г. Казань).
ГК «Смайл», работает на рынке с 1993 года, является официальным дистрибьютором компании "Procter&Gamble" (с 1993 года), Nestle (с 2000 года) , Gillette (c 2006 года), Sun InBev (с 2006 года), Nestle Purina (с 2007 года), Upeco (c 2008 года). Смайл предоставляет 3PL услуги для ОАО Лебедянский и М-Видео. Территория деятельности компании охватывает республики Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия и Кировскую область, имеет филиальную сеть в городах: Казань, Киров, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Бугульма, Чебоксары, Стерлитамак, Нефтекамск.
В рамках проекта в феврале 2009 года завершена автоматизация складской обработки бизнеса Sun InBev и ОАО Лебедянский на базе системы управления складом Infor WM (EXceed).
В ходе проекта был проведен анализ и оптимизация технологии ведения товарного учета и складской обработки, сформировано задание на доработку информационной системы. Реорганизация бизнес-процессов дала положительный эффект уже на этапе подготовки к внедрению, за счет снижения трудоемкости и повышения прозрачности учетных операций.
Для обработки разных бизнесов (Sun InBev – дистрибуция, Лебедянский – 3PL) организована интеграция одновременно с двумя корпоративными информационными системами: MS Dynamics Nav и 1С.Метавселенная ВДНХ
С учетом специфики каждого бизнеса разработан механизм автоматического назначения стратегий складской обработки на новые ассортиментные позиции. Автоматизация этого процесса максимально упрощает введение новых карточек товаров и позволяет работать с часто обновляемым ассортиментом.
Infor WM управляет всем циклом подготовки заказа к отгрузке: отбор, комплектация (упаковка), размещение в зону временного хранения, перемещение к воротам отгрузки, загрузка в машину, отгрузка. Для всех Клиентов компании были настроены индивидуальные правила подбора товаров в отгрузку по срокам годности, способу комплектации и типам поддонов, что позволило исключить «человеческий фактор» и возложить контроль за исполнением на WMS, при сохранении гибкого подхода к требованиям Клиентов. В зависимости от типа Клиента и от типа бизнеса система Infor WM применяет различные схемы подготовки заказов к отгрузке. Используются схемы с индивидуальными (один наряд = один заказ), сгруппированными (один наряд = много заказов, с разделением отборов по заказам) и консолидированными (один наряд = много заказов, с консолидированным отбором по каждой позиции) отборами.
Для своевременного выявления проблем настроена система автоматической рассылки сообщений на e-mail адреса обслуживающего персонала (и sms-сообщениями), что особенно актуально на этапе запуска и при последующих внесениях изменений в бизнес-процессы.
В ходе следующего этапа проекта будет автоматизирована обработка бизнесов Procter&Gamble, Nestle, Purina на новом складском комплексе, на который ГК "Смайл" переезжает в ближайшее время.