Проект

«Смоленский полиграфический комбинат» выстроил цифровое производство на базе струйной ЦПМ Xerox Impika Evolution

Заказчики: Смоленский полиграфический комбинат

Смоленск; Полиграфическая деятельность

Продукт: Xerox Impika Evolution

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 600
системы - 939
вендоры - 295

2019

9 июля 2019 года компания Xerox сообщила, что Смоленский полиграфический комбинат (СПК) запустил линию струйной печати на базе ролевой ЦПМ Xerox Impika Evolution. Это сократило издержки на малотиражное производство и позволило комбинату принимать заказы на цифровую печать от сторонних типографий.

По информации компании, установка Xerox Impika Evolution существенно снизила стоимость оттиска по сравнению с тонерными ЦПМ, которые предприятие использовало ранее. До запуска обновленной машины комбинату было выгодно печатать на цифровом оборудовании только тиражи менее 300 экземпляров. В свою очередь, Xerox Impika Evolution превосходит офсет по экономической эффективности на тиражах до 1000, а в некоторых случаях — до 3000 экземпляров, что позволяет СПК увеличить долю цифровой печати. В ближайшие два года предприятие планирует довести её до 2% от общего объёма производства.

«
Рынок книжной полиграфии сокращается много лет подряд. При этом с каждым годом тиражи уменьшаются, а конкуренция становится более жёсткой. В этих условиях без оптимизации производства прибыль нашего предприятия могла существенно снизиться. Поэтому четыре года назад мы открыли цифровое направление, чтобы лучше конкурировать в сегменте малых тиражей. Очередным шагом на пути эволюционирования этого направления стала установка Xerox Impika Evolution.

рассказал Роман Трунов, генеральный директор ОАО "Издательство "Высшая школа"
»

Комбинат планирует использовать Xerox Impika Evolution не только для собственных нужд, но и для обработки заказов от других игроков полиграфического рынка. Благодаря этому небольшие типографии, которые не могут приобрести дорогостоящее оборудование, получат возможность предложить своим клиентам конкурентную книжную продукцию в сегменте малых тиражей.