Компания "Снабкомплектпоставка" встала на путь поэтапного внедрения системы управления предприятием
Заказчики: Снабкомплектпоставка Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Количество лицензий: 10
|
Специалисты «1С-Рарус» завершили первый этап проекта автоматизации снабженческой компании «Снабкомплектпоставка» при помощи программы «1С:Управление производственным предприятием 8», сообщила компания 29 марта 2013 года.
Цели
Компания испытывала необходимость в информационной системе, чтобы облегчить задачи формирования отчетности для налоговых органов. Сотрудники вели учёт финансовых операций (казначейство, бюджетирование) и отделов снабжения, в таблицах, что затрудняло консолидацию информации. Руководству требовалось контролировать формирование и передачу документов покупателям для получения своевременной оплаты поставленных товаров.
Компания «Снабкомплектпоставка» решила пойти путем автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета с возможностью дальнейшего расширения границ проекта: автоматизации операционной деятельности, казначейства и бюджетирования.
Целью создания информационной системы стало объединение всех подразделений компании, что по мнению руководства обеспечило:
- Ускорение взаимодействия отделов между собой;
- Получение достоверной и прозрачной информации о работе компании;
- Оперативное принятие управленческих решений на основе полученных данных.
Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» оптимально удовлетворило запросы компании. Для проведения работ по внедрению системы привлекли специалистов «1С-Рарус».
Проект
Проект начался запуском подсистем «Бухгалтерский учет» и «Кадровый учет» в отделах бухгалтерии и кадров. На первом этапе программа «1С:Управление производственным предприятием 8» установлена на 10 рабочих местах.
Использование типовых возможностей программы обеспечило:
- Формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности происходит точно в необходимый срок;
- Ускорена подготовка документов о реализации товаров для покупателей;
- Ведется реестр переданных покупателям документов с историей: даты формирования документов, даты их передачи клиентам;
- Ведется контроль дебиторской задолженности на основе реестра переданных покупателям документов;
- Сокращено время на подготовку отчетности по дебиторской задолженности;
- Исключены ошибки в расчете заработной платы.