Заказчики: Сода ОАО Стерлитамак; Химическая промышленность Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: HPE Service Manager (HPSM)Дата проекта: 2011/08 — 2012/05
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Компания «Ай-Теко» завершила внедрение системы Service Desk на предприятии ОАО «Сода».
В задаче
Целью проекта являлось упорядочение и повышение эффективности деятельности специалистов ИТ-подразделений на предприятии «Сода» по поддержке и предоставлению ИТ-услуг в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами построения процессов ITIL/ITSM на базе программного обеспечения НР Service Manager.
Решение
В рамках проекта, начатого в августе 2011 года, специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» провели обследование деятельности ИТ-подразделений «Соды», спроектировали процессы управления инцидентами и изменениями, внедрили систему автоматизации ИТ-процессов.
Детали
Техническая особенность решения автоматизации - интеграция системы HP Service Manager с системой электронного документооборота Directum заказчика, что способствует повышению эффективности процедур согласования запросов, поступающих от пользователей в рамках процесса управления изменениями.