Заказчики: Специализированное конструкторское бюро электротехнического приборостроения (СКБ ЭП) Иркутск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: RKIT: Технический архивНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система) Третий продукт: RKIT: Контроль движения готовой продукции Дата проекта: 2009/01 — 2024/11
Количество лицензий: 10
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2024: Сотрудники RKIT в 30 раз увеличили скорость формирования отчёта передвижения готовой продукции
ООО «СКБ электротехнического приборостроения» («СКБ ЭП») — производственное предприятие полного цикла, которое занимается разработкой, производством и продажей приборов для диагностики и контроля высоковольтного оборудования.
RKIT и «СКБ ЭП» являются партнёрами с 2008 года. В компании успешно функционирует система управления готовой продукцией на платформе Docsvision. На сегодняшний день в системе зарегистрировано около 200 тысяч карточек. Аналитические отчёты, которые формируются автоматически из данных системы, обеспечивают компании «СКБ ЭП» конкурентные преимущества. Однако из-за большого объёма данных формирование отчёта передвижения готовой продукции стандартными средствами занимало более 30 минут. Не всегда отчёт удавалось сформировать с первой попытки. Это замедляло отслеживание заказов на отгрузку. За год простой в работе мог достигать 12 часов.
Для решения этой проблемы команда RKIT интегрировала систему Docsvision с SQL Server Reporting Services (SSRS). Формат отчёта остался прежним, но теперь данные поступают напрямую из SQL-сервера. Это ускорило загрузку отчёта в 30 раз — до 1,5 минут.
Решение значительно сократило простой и улучшило работу склада готовой продукции. Теперь сотрудники могут в реальном времени следить за наличием приборов на складе, контролировать их перемещение внутри компании и своевременно выполнять отгрузку товаров клиентам. Команда RKIT доказала, что даже с большим объёмом данных можно значительно ускорить бизнес-процессы.
Срок реализации проекта: июль – ноябрь 2024 г.
2017: Внедрение «RKIT: Техархив»
В 2017 году в СКБ электротехнического приборостроения была внедрена система управления архивом технической документации «RKIT: Техархив» на платформе Docsvision.
Особенность системы — в том, что она является связующим звеном между всеми системами управления предприятием: CRM, CAD, CAM, CAE, ERP. Решение координирует работу подразделений: например, благодаря оперативным уведомлениям по системе отдел сбыта может приостановить отгрузку на период внесения изменений и улучшений в прибор.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Оперативные уведомления и регулярные автоматические отчеты предоставляют руководителям информацию для принятия управленческих решений и позволяют воздействовать на ситуацию точечно, не прерывая рабочий процесс планерками и совещаниями.
Docsvision объединил все системы, работающие на предприятии, и направляет уведомления об управленческом воздействии руководителям только тогда, когда их вмешательство необходимо, — отметила Ольга Екатеринина, генеральный директор СКБ электротехнического приборостроения. |
Система «Техархив» также позволяет формировать пакет документов на каждый экземпляр в каждой партии продукции. Благодаря «Техархиву» при поступлении изделия на сервисное обслуживание производятся необходимые замены и улучшения, о которых владелец прибора может даже не знать. Наличие такой системы позволяет индивидуализировать работу с заказчиком вплоть до единичного экземпляра.
2009: Внедрение DocsVision
- Проект - лицензии: 10
- Проект - пользователи: 10
- Распределенное решение: НЕТ
- Делопроизводство: ДА
- Управление процессами: ДА
- Административное делопроизводство: НЕТ
- ServiceDesk: НЕТ
- Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
- Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
- Другие шлюзы: НЕТ
- Электронная цифровая подпись: НЕТ
Решение предназначено для:
- управления входящими заявками, заявками на обслуживание, рекламациями от клиентов;
- контроля исполнения поручений, заданий, планов работ, контроль загрузки сотрудников;
- управления архивом регламентирующих документов, создания корпоративной базы знаний.
Использование базы знаний при процедуре ввода нового сотрудника. Версия: 4.1 Количество пользователей: 10 человек. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».