Заказчики: Спецэнерготранс Подрядчики: Efsol. Системная интеграция. Консалтинг Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/07 — 2019/01
Количество лицензий: 130
|
В январе 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:Документооборот 8 КОРП в «Спецэнерготрансе».
Устаревшая система электронного документооборота на основе DocsVision не предоставляла достаточных возможностей для развития компании, поддержание в рабочем состоянии требовало существенных трудозатрат, периодические сбои в работе системы снижали общий уровень удовлетворенности пользователей. Обновление лицензий и доработка ПО под нужды компании требовали значительных инвестиций.
В результате конкурсного отбора, наиболее подходящей под нужды компании была признана система ЭДО на основе «1С:Документооборот 8 КОРП.
В ходе совместной работы над проектом, специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Провели анализ текущей системы ЭДО, определили функциональные требования.
- Произвели настройку и доработку системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в части регистрации документов, распределения прав доступа, расширения функций поиска и фильтрации документов;
- Выполнили тестирование системы с доработками на соответствие предъявляемым требованиям;
- Произвели обучение ключевых сотрудников и группы сопровождения;
- В процессе внедрения выполняли методическое консультирование пользователей.
Были автоматизированы следующие функции:
- Управление входящей и исходящей корреспонденцией;
- Создание резолюции на основании входящего письма и постановка задач на исполнение;
- Создание (автоматическая генерация проекта документа в формате Word), согласование и утверждение служебных записок, приказов и распоряжений;
- Контроль исполнительской дисциплины (анализ выполнения поставленных задач);
- Разделение прав доступа к документам по рабочим группам и сотрудникам.
Для сотрудников компании стали доступны следующие отчеты по делопроизводству:
- Справка об исполнительской дисциплине с указанием процента выполненных в срок и просроченных задач;
- Список текущих задач с группировкой их по виду документа, источнику и предмету задачи.
- Персонифицированные под нужды пользователя отчеты
Выполнены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика