Заказчики: Спутник (база отдыха) Городец (Нижегородская область); Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: IPmatika (АйПиМатика) Продукт: IP ATC OktellНа базе: Oktell Call-center Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
|
30 июля 2014 года стало известно о проекте телекоммуникационного решения для базы отдыха «Спутник» на платформе облачного решения IP-АТС Oktell.
Задачи проекта
В проекте имеется принципиальная особенность: требуется объединить телефонию офиса в Нижнем Новгороде с загородной базой отдыха, где нет устойчивого канала связи с интернетом.
Ход проекта
На 30 июля 2014 года реализуется проект внедрения IP-АТС Oktell и к осени 2014 года он должен завершиться. Проект преследует цели:
- оптимизация телефонии,
- объединение удаленных подразделений в единую сеть.
Принято решение - использовать IP-АТС Oktell, действующую на сервере vServer. В офисе в Нижнем Новгороде SIP-номера подключены к Oktell с помощью шлюзов Grandstream HandyTone 503 (HT503). Для связи с базой отдыха по корпоративным SIM-картам оператора «Теле2» установлен шлюз Yeastar NeoGate TG200 (VoIP-GSM-шлюз на 2 GSM-линии).
В качестве оконечных устройств используются IP-телефоны Yealink SIP-T19P. На базе отдыха в Городецком районе используются мобильные аппараты Termit FixPhone v2 с корпоративными SIM-картами оператора «Теле2». Между корпоративными SIM-картами установлен тариф оператора с бесплатными вызовами между собой.
Такой подход к созданию корпоративной сети помогает обеспечить качественную связь в непростых условиях, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать издержки компании.