Заказчики: Ставропольские городские аптеки (Оптима) Ставрополь; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber BPMНа базе: Amber Интеллектуальная программная платформа Второй продукт: Amber CRM Дата проекта: 2017/06 — 2018/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018
Задачи проекта:
- Обеспечить хранение единой базы клиентов сети аптек и ее сегментацию по различным параметрам;
- Планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий с оценкой их эффективности;
- Анализ продаж, с целью выявления узких мест и точек роста.
Решение реализовано на платформе платформе AMBER. Выполнены следующие работы:
- Интеграция с сервисом "М-Аптека", откуда забираются данные по клиентам, оформленным для них скидочным картам, действующим бонусам, номенклатурный справочник;
- Интеграция с внутренним мобильным приложением, откуда в AMBER CRM забираются данные по покупкам, заказам и дополнительная информация по клиентам;
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами: ВКонтакте, оповещение клиентов по выбранному каналу связи;
- Настройка авто-сегментации клиентов: изменение статусов клиентов по итогам RFM-анализа;
- Настройка раздела «Планирование и бюджетирование» для ведения маркетинговых активностей и оценки их эффективности;
- Настройка аналитики: RFM-анализ (данные на основе автоматического расчета частоты, давности и суммы заказов), эффективность маркетинговых мероприятий, план/факт продаж по направлениям и прочие.