Заказчики: Станция скорой медицинской помощи Уссурийска Уссурийск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Flash connect Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2014/03 — 2014/06
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
7 июня 2014 года группа компаний «Навигатор» сообщила о внедрении контакт-центра в диспетчерскую скорой помощи Уссурийска. Компания-интегратор в проекте Flash connect.
Задачи проекта
Диспетчеры ССМП Уссурийска испытывали высокие нагрузки в работе со стационарными телефонами - пытаясь ответить на большее количество вызовов, дать консультацию и определить диагнозы пациентов.
Итог проекта
На смену стационарным телефонам пришли персональные компьютеры, что позволяет диспетчерам связываться с любым сотрудником станции не снимая телефонной трубки.
Интеграция контакт-центра с 1С, реализованная компанией FLASH connect, обеспечивает сохранение адреса звонившего в базе данных, и при повторном вызове существенно сокращает время ожидания бригады скорой помощи.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Входящие звонки обрабатываются программным решением, время ожидания соединения с диспетчером не превышает одной минуты. Новые функции помогают сотрудникам скорой помощи быстрее реагировать и блокировать ложные вызовы.
«У нас появилась дополнительная функция, которая будет на пользу нашим пациентам. Ведь ситуации бывают разные, и по каким причинам оборвался звонок не всегда понятно. Сейчас все входящие звонки отображаются на экране мониторов у диспетчеров. И если вдруг звонок прервался, то фельдшер может самостоятельно перезвонить тому человеку, с номера телефона которого был сделан данный звонок. Ранее это нам было не доступно, так как на станции были лишь телефоны без определителей номеров, – поведал Александр Федейкин, главный врач станции. – Еще одна особенность: во время приема вызова, если понадобилась консультация старшего врача, то он может подключиться к разговору, но его будет слышать только диспетчер, а звонивший нет. Это дает возможность быстрее ставить диагноз».