Заказчики: Старт Телеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
Компании «Старт Телеком» было необходимо создать единую точку входа для оперативного разрешения всех вопросов, связанных с обслуживанием информационных систем. Это должно было привести к сокращению затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры, увеличению ее производительности и стабильности, минимизации влияния простоев в работе на бизнес-процессы.
Выбор решения
Организация обратилась[1] за консультацией в компанию Softline, которая обладает обширным опытом в области развития и оптимизации ИТ-процессов заказчика. В ходе реализации проекта исполнителями было предложено три варианта обслуживания. «Старт Телеком» выбрал аутсорсинг как наиболее подходящий его требованиям и реализующий полный цикл работ по администрированию информационных систем.
Ход проекта
В настоящее время в рамках договора специалистами Softline осуществляется поддержка и администрирование сервисов компании, обеспечение рационального использования программных продуктов и решений. В результате удалось организовать более эффективный процесс управления ИТ-инфраструктурой организации, а также оптимизировать финансовые расходы на ее обслуживание.
«Ресурсный аутсорсинг полностью отвечает потребностям заказчика в области обслуживания ИТ-инфраструктуры. Он помог сократить административные затраты, обеспечить оптимальное функционирование всех ИТ-сервисов, оперативно получать услуги технической поддержки», - рассказала Екатерина Еременко, менеджер по продажам решений компании Softline.
«Воспользовавшись услугами аутстаффинга, компания «Старт Телеком» значительно снизила расходы на содержание персонала, оптимизировала налогоотчисление и нагрузку на кадровую службу. Также это решение позволило делегировать ответственность при выполнении работ и минимизировать риски», - отметил Валентин Олейник, технический директор ОАО «Старт Телеком».