Заказчики: Столица, НП Москва; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Мог Консалт Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
Количество лицензий: 20
|
Содержание |
Компанией "МОГ Консалт" завершен проект автоматизации Некоммерческого партнерства "Столица". Продукт внедрения - 1С:Комплексная автоматизация 8
В начале
Ранее деятельность партнерства была автоматизирована с помощью разрозненных учетных систем и электронных таблиц. Это приводило к дублированию данных, ошибкам, невозможности получения оперативной управленческой информации. В связи с этим руководство НП инициировало проект создания единой системы учета и управления.
Задачи проекта
Перед внедренцами была поставлена задача: автоматизировать ключевые бизнес-процессы НП "Столица" СРОС и обеспечить возможность получения оперативных, достоверных данных о каждом из членов партнерства.
Инженеры "МОГ Консалт" провели анализ основных бизнес-процессов НП "Столица" СРОС. В результате выявились основные проблемы, которые должны быть решены в процессе реализации проекта:
- снижение издержек на персонал Партнерства, ответственного за ведение учета в компании за счет снижения требования к их квалификации;
- снижение количества ошибок, допускаемых персоналом при работе с поступающей информацией;
- организация учета сотрудников партнеров, ответственных за выполнение строительных работ, в том числе учет сроков их переквалификации;
- необходимость учета статусов партнеров (кандидат в члены, член партнерства, приостановка членства и т.д) на любой момент времени;
- необходимость учета текущих нормативных документов по работам и видам работ согласно приказам Минрегионразвития;
- необходимость оперативного учета предоставленных допусков к работам, в том числе типы допуска к работам (основные объекты и особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) по каждому партнеру;
- необходимость учета страхования партнеров;
- необходимость учета объемов выполненных работ за любой период;
- необходимость учета целевого финансирования (включая учет сметы и контроль за поступлением взносов партнеров, как периодических, так и непериодических);
- необходимость учета полноты предоставляемых партнерами документов (как электронных, так и бумажных), как по самому партнеру, так и по его сотрудникам;
- необходимость управления контактами со всеми членами путем электронных и SMS - сообщений;
- необходимость автоматического формирования отчетности в Ростехнадзор (в том числе в формате настраиваемых шаблонов Microsoft Word);
- необходимость разграничения прав пользователей на работу с той или иной информацией.
Также была отмечена необходимость ведения в единой базе как управленческого, так и регламентированного учета.
Итоги внедрения
Корпоративная информационная система, построенная на базе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", охватила все основные бизнес-процессы компании. Система позволила аккумулировать данные о работе подразделений, обеспечила возможность всестороннего анализа деятельности компании. В результате снижена дебиторская задолженность партнеров за счет оперативного контроля их обязательных платежей, ликвидированы ошибки и неточности в данных о партнерах, повышено качество отчетности, предоставляемой в Ростехнадзор.
Менеджеры и руководство получили возможность принимать оперативные решения.
Проектом автоматизированы основные подразделения компании:
- Администрация;
- Экспертный отдел;
- Контрольный комитет;
- Дисциплинарный комитет;
- Органы управления партнерства;
- Бухгалтерия.
Автоматизированы 20 рабочих мест.