Заказчики: Столото (Технологическая компания Центр, ТК Центр) Москва; Информационные технологии Подрядчики: SAS Россия (САС Институт) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementВторой продукт: SAS Customer Intelligence 360 Дата проекта: 2015/01 — 2019/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
2019: Промышленная эксплуатация SAS Customer Intelligence 360
30 мая 2019 года руководитель управления CRM S8 Capital Анастасия Сенчугова рассказала о персонализации клиентского опыта в цифровых каналах на примере бренда «Столото».
В январе 2019 года в компании началась промышленная эксплуатация SAS 360 Engage (компонент системы SAS Customer Intelligence 360. Технологии были внедрены в рамках работы «Столото», бренда распространителя государственных лотерей.
Персонализация взаимодействия с пользователями в нашем бизнесе имеет ряд особенностей. В цифровых каналах продаж одновременно представлены 18 лотерей с разными предложениями. При этом на сайте свыше 14 миллионов страниц, а посещаемость достигает 42 миллионов визитов в месяц. С применением SAS мы добились ощутимых результатов в области стимулирования продаж через персональные коммуникации с клиентами. Каждую неделю команда CRM запускает только через SAS 360 Engage более 140 сценариев персонализированного взаимодействия. В настроенных кампаниях в течение месяца участвует свыше 400 000 пользователей сайта. ROI от кампаний за период промышленной эксплуатации решения превышает 5000%, — рассказала Анастасия Сенчугова. |
2016: Старт пилота на базе SAS Customer Intelligence 360
В сентябре 2016 года стартовала промышленная эксплуатация SAS MA, а в октябре того же года дан старт пилота (ECP) по решению SAS CI 360.