Заказчики: Стоматорг Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/04 — 2022/08
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Стоматорг»
О заказчике и проекте
Компания ООО «Стоматорг» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате обеспечено хранение данных, эффективное планирование работы с заказчиками и доступность показателей работы бизнеса в реальном времени.
ООО «Стоматорг» – частная стоматологическая компания, ведущая деятельность с 1990 года, в наши дни компания является крупнейшим дистрибьютор высококачественного оборудования, расходных материалов, инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий на территории РФ.
Потребность в товарах, поставляемых ООО «Стоматорг», растет. Чтобы увеличить долю рынка нужно усовершенствовать инструменты продаж и маркетинга, усилить контроль со стороны руководства. Для решения этих задач было решено внедрить автоматизированную CRM-систему.
Предпосылки автоматизации связаны со сложностями в обработке большого числа заказов, допустимости потери данных, трудоемкостью управления ценообразованием и отсутствием оперативности в предоставлении управленческой отчетности.
Было решено строить информационную систему на базе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а в качестве интеграторов привлечь экспертов 1С-Рарус.
Внедрение выполнено без отрыва от текущих оперативных задач. Старт работы в CRM-системе состоялся в августе 2022 года.
Результаты автоматизации:
- Стандартизировано хранение и обработка информации по Заказчикам. Снижен риск потери данных;
- Обеспечено 100% обработка входящих заказов, так как они фиксируются в программе и распределяются между менеджерами, исходя из текущей загрузки;
- С помощью CRM делается выборка целевой аудитории для проведения маркетинговых акций. Повышается эффективность проведения таких мероприятий;
- Для менеджеров появился инструмент планирования взаимодействий с покупателями, с помощью которого они могут равномерно распределять работу и не нарушать сроков предоставления коммерческих предложений, договоров и т.п.;
- Руководство ООО «Стоматорг» получило эффективный инструмент управления бизнесом, помогающий быстро и точно принимать управленческие решения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика