Заказчики: Стройгазконсалтинг (СГК) Москва; Газовая промышленность Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Bpm`online service deskНа базе: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2012/10 — 2013/01
Количество лицензий: 25
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Terrasoft и Группа компаний Стройгазконсалтинг (СГК) объявили 23 октября 2012 года о старте комплексного проекта автоматизации работы Департамента корпоративных информационных технологий на платформе BPMonline Service Desk.
Основа
Масштаб деятельности заказчика требует непрерывной и эффективной работы всех подразделений. Поэтому руководством компании принято решение провести комплексную автоматизацию всех процессов работы Департамента корпоративных информационных технологий и, в частности, внутренней службы поддержки, с помощью промышленной Service Desk системы.
Главными критериями выбора решения Service Desk стали: широкая функциональность системы, возможность управления бизнес-процессами и опыт компании-поставщика в реализации комплексных проектов ITSM. На основании этих требований выбор был сделан в пользу системы BPMonline Service Desk группы компаний Terrasoft.
Планы и решения
На первом этапе проекта специалистами Terrasoft предполагается выполнить широкий спектр работ по созданию и автоматизации процессов ITSM: управление инцидентами, управление уровнем сервиса, управление конфигурациями и управление поставщиками, а также часть процессов управления активами и финансами.
Проект предполагает разработку регламентов, процедур и ключевых показателей деятельности работы Департамента корпоративных ИТ. Планируется интеграция с учетной системой, средствами мониторинга и сканирования инфраструктуры и корпоративными системами СГК.
Директор Департамента корпоративных информационных технологий СГК, Сергей Иноземцев: «Мы уверены в том, что экспертный опыт Terrasoft позволит реализовать столь масштабный проект в запланированный срок и с наивысшим качеством. Выбор в пользу программного продукта BPMonline Service Desk был сделан нами по причине уникального совмещения функциональности BPM и ITSM, гибкости платформы и перспектив развития системы вендором, что гарантирует нашей компании устойчивое развитие ИТ-ландшафта в будущем».
Александр Злотко, руководитель направления ITSM компании Terrasoft, выразил уверенность в успехе проекта: «Выбор Группы компаний «Стройгазконсалтинг» в пользу промышленной системы BPMonline Service Desk и специалистов Terrasoft в качестве консультантов и внедренцев подтверждает высокий авторитет нашей компании на рынке ITSM. Согласно исследованиям мирового аналитического агентства Gartner, системы Business Process Management получают все большее распространение. Поэтому можно утверждать, что продукты Terrasoft на платформе BPMonline соответствуют современным требованиям рынка, и обеспечивают уверенность в будущей актуальности используемых технологий для компаний любых масштабов».