Заказчики: Студенецкий мукомольный завод Пенза; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: ЦентрПрограммСистем (ЦПС, CPS) Продукт: ЦПС: АгроХолдингНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/10 — 2014/10
Количество лицензий: 40
|
Технология: Учетные системы
|
ООО «Студенецкий мукомольный завод» является одним из лидеров производства сельскохозяйственной продукции в Пензенской области, зарегистрирована 27 сентября 2002 года и специализируется в сфере производства, хранения и реализации продукции растениеводства и животноводства. Компания ведет производственную деятельность в 2 районах. В структуру компании входят головная компания, 6 подразделений в районах области. Под контролем компании находится более 29 тыс. га земли. Основные культуры – свекла, ячмень пивоваренный, подсолнечник
Для организации информационной системы, обеспечивающей комплексную финансово-хозяйственную деятельность ООО «Студенецкий мукомольный завод» руководством предприятия выбрана информационно-аналитическая система «АгроХолдинг» (конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»).
В ходе внедрения системы были проведены работы по экспресс-обследованию, осуществлена поставка "1С:Управление производственным предприятием", лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", системы "АгроХолдинг" (модули "Растениеводство", "Животноводство", "АгроУправление") на 40 рабочих мест. Оказаны услуги по проведению выездных обучающих семинаров для специалистов 6 агропромышленных подразделений компании.
На старте запуска системы в опытную эксплуатацию проведены работы по переносу данных из прежней системы. Система используется Заказчиком для автоматизации планирования, регламентированного, отраслевого, финансового учета агропромышленных предприятий.
В результате работ были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами и закупками.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Использование системы «АгроХолдинг» позволяет специалистам компании эффективно вести планирование, регламентированный, отраслевой и финансовый учет.
В настоящее время клиенту оказывается информационно-консультационная поддержка по внедренным подсистемам.