Проект

Студио Модерна (CallBox Contact-center)

Заказчики: Студио Модерна (Studio Moderna)

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1277
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1115
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1158
проекты - 14635
системы - 1808
вендоры - 1017

Очень крупномасштабный проект с созданием индивидуальных наборов инструментов: Разработка скрипта безусловного трансфера на произвольный номер абонента (внутренний/очередь); Развертывание WebSocket сервера и перенос функций php «регистрация на устройстве» и «автоответ»; Разработка модуля on-line мониторинга ключевых показателей работы очередей вызовов; CallBox Contact-center включал в себя весь набор для исходящего и входящего call-центра.

Обслуживание данного комплекта осуществляется силами специалистов компании МайАстериск.