Проект

"Ведомственная охрана" автоматизирует расчет заработной платы

Заказчики: С-Пб. филиал "Ведомственная охрана" Минэнерго России, ФГУП

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: 1С-ВЕКТРО
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/09 — 2010/10
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4381
системы - 420
вендоры - 299

Содержание

Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в Санкт-Петербургском филиале ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России.

К итогам

В результате внедрения, расходы на сопровождение системы автоматизации сократились на порядок, повысилась прозрачность учета, руководство получило эффективный инструмент контроля затрат на персонал.

Предыстория

Ранее кадровый учет в Санкт-Петербургском филиале ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России был автоматизирован на базе программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7". По мере развития организации, усложнения задач кадрового учета и расчета зарплаты, в установленную систему вносилось все больше изменений. Но функциональности такого сильно модифицированного решения по-прежнему не хватало для решения ряда задач.

Требовалось перенести в новую систему ранее накопленные данные, сохранив историю расчетов за последний год. Это была непростая задача - в компании работает значительное количество сотрудников и постоянно происходят кадровые перемещения, объем годового документооборота был весьма значительным.

Все работы заняли месяц. Были автоматизированы десять рабочих мест.

Заказчик

Главный бухгалтер Нина Гребенкина, прокомментировала итоги проекта: "Переход на систему "1С:Предприятие 8" показал свои результаты: сократилось количество операций с ручным вводом информации, программа работает быстро и точно, повысился общий уровень прозрачности учета. Кадровая политика для нас - это очень важное направление, ведь наши кадры - это наш товар. Поэтому мы считаем грамотную организацию кадрового учета неоспоримым фактом повышения эффективности работы всей организации".