Заказчики: ТД Евротрейдинг (Gidrolica) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/06 — 2023/07
|
Содержание |
2023
Цель проекта
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С:CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматизировать процесс работы с клиентами от получения лида до производства и отгрузки товаров.
Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, настроили эффективную воронку продаж с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов "Заказ клиента" и "Заявка на производство". Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.
Выполненные работы
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по адаптации типового решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента; фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
- Интеграция CRM системы с корпоративной почтой;
- Фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами;
- Автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения; *Автоматизация смежных процессов;
- Контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты).