Заказчики: ТД Акведук Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТД Акведук»
О заказчике и проекте
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло Торговому дому «Акведук» выстроить эффективную работу отдела продаж и сервисного центра. Количество позитивных отзывов от покупателей увеличилось на 40%.
Торговый дом «Акведук» - поставщик инженерной сантехники, ванн, смесителей, мебели. Компания работает в г. Саратове. В структуру торгового дома входит розничный салон сантехники и интернет-магазин.
По мере роста компании расширился ассортимент сантехнического ассортимента. А недавно торговый дом открыл собственный сервисный центр. Нагрузка на сотрудников возросла, стало сложнее соответствовать ожиданиям покупателей. Было решено изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить в компании новую автоматизированную управленческую систему.
Для помощи в выборе CRM-решения обратились в «1С-Рарус». К особенностям рабочих процессов «Акведук» наиболее подошло «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Специалисты «1С-Рарус» помогли с настройкой решения и адаптацией бизнес-процессов под новые принципы взаимодействия с покупателями.
Итоги внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- Все этапы пути клиента, начиная с обращения за консультацией до послепродажного сервиса сантехники, реализованы в единой системе. Сотрудники обслуживающих служб владеют полной ситуацией по заказу, исчезла рассогласованность действий.
- Пожелания клиентов систематизируются, в 2 раза ускорен подбор комплектов для покупки. По отзывам покупателей, теперь они могут уберечь себя от лишних затрат, и не блуждать по магазину в попытках вспомнить, что еще нужно купить.
- Руководство видит, кто и когда обслуживал покупателя, может предметно разбирать клиентские отзывы, реагировать на нестандартные ситуации. Количество позитивных отзывов увеличилось на 40%.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов