Проект

ТЛК Модуль Терминал (Solvo.CTMS)

Заказчики: ТЛК Модуль Терминал

Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Солво (Solvo)
Продукт: Solvo.TOS (ранее Solvo.CTMS)

Дата проекта: 2010/12
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 144
вендоры - 108

ТЛК «Модуль Терминал» (Санкт-Петербург) входит в структуру компании «Модуль».

В целях повышения эффективности работы терминала руководством «Модуля» было принято решение об его автоматизации. Стояла задача выбора комплексного решения, обеспечивающего оперативное управление контейнерной площадкой с учетом специфики предприятия – наличия работ по хранению и обработке порожних контейнеров. Решение

В процессе выбора рассматривались системы, решающие проблемы автоматизации на подобных предприятиях. Наиболее полно поставленным задачам отвечала система Solvo.CTMS. На ней и был остановлен выбор. В пользу этого решения сыграл так же опыт многолетней реальной работы в портах России, стран СНГ и Балтии.

В рамках проекта необходимо было также разработать и реализовать взаимодействие собственной системы документооборота терминала и системы автоматизации для создания единого информационно-управляющего пространства.

Договор был подписан в августе 2008 года, а в сентябре 2009 завершено внедрение модифицированной под специфику сухих терминалов системы. Технологии

Разработчики «СОЛВО» учли технологические особенности сухих терминалов при работе над модифицированной версией системы Solvo.CTMS.

Особенностью ТЛК «Модуль Терминал» является большой объем работ с порожними контейнерами. Это предполагает такое распределение техники, при котором различные ее типы назначается на одни и те же работы. Для порожних контейнеров в основном используются фронтальные контейнерные погрузчики или ричстакеры. Информационная система оптимально распределяет работы между разными типами техники.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

Кроме того, система позволяет учитывать порожние контейнеры по совокупности параметров (тип контейнера, длина, владелец и пр.) непосредственно в момент прибытия автомашины или железнодорожного состава. При этом при планировании контейнера принимается во внимание не только его доступность (ярус хранения, минимизация штивок, пробег перегрузочной техники), но и время его нахождения на терминале, что позволяет повысить равномерность использования контейнеров и их износа.

Работа с поврежденными контейнерами – одно из направлений бизнеса ТЛК «Модуль Терминал». Solvo.CTMS позволяет производить регистрацию поврежденных контейнеров и описание их дефектов. В зависимости от наличия договора с контрагентом на ремонт контейнеров, система управления автоматически направляет автомашину с поврежденным контейнером либо в ремзону на подработку, либо на склад, где будут произведены необходимые действия.

Внедрение системы Solvo.CTMS повысило рациональное использование техники, скорость обработки контейнеров. Так, например, при размещении контейнера в ячейку назначения или при назначении ячеек для обработки автомашин непосредственно в ряду штабеля, система управления выдает задание на радиотерминал водителю техники указывая не только адрес этой ячейки, но и подсказывая, с какой стороны штабеля надо подъехать или где поставить автомашину на обработку. Результаты

Внедрение системы Solvo.CTMS на ТЛК «Модуль Терминал» оптимизировало управление технологическими процессами на предприятии – увеличилась скорость обработки контейнеров, рациональнее используется техника, что снижает затраты на ее обслуживание.

Компания ТЛК «Модуль Терминал» может предоставлять своим клиентам точные данные об их грузах и контейнерах, так как система управления гибко и адекватно реагирует на изменения оперативной обстановки на терминале, часто зависящей от пожеланий клиента. Планы на будущее

В перспективе сотрудничества ТЛК «Модуль Терминал» и компании «СОЛВО» – дальнейшее совершенствование модулей системы управления, разработка важной для сухого терминала функции обработки групповых визитов атотранспорта с целью эффективного управления мелкими партиями контейнеров разных владельцев, а также ряд других мероприятий, которые позволят увеличить эффективность работы терминала.