Заказчики: ТСЖ Тонкинское Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:ЖКХ 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2012/04
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили автоматизацию ТСЖ «Тонкинское» с помощью программного продукта «БИТ:ЖКХ 8». В результате проекта сократилось время на учет услуг ЖКХ, сократилось количество ошибок по начислениям.
До автоматизации у сотрудников товарищества собственников жилья «Тонкинское» возникали сложности с ежемесячным расчетом начислений за коммунальные услуги. Также возникали трудности с выписками справок жителям, не получалось быстро вводить начисления по счетчикам и уходило много времени на выписку счетов-извещений, которые формировались по каждому лицевому счету вручную.
Главные задачи, которые стояли перед специалистами БИТ, — это создание единой базы информации, увеличение скорости заполнения расчетных форм, повышение прозрачности учета.
Руководство ТСЖ «Тонкинское» после мониторинга и анализа многочисленных компаний сделало выбор в пользу филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Нижний Новгород. Команда специалистов из Нижнего Новгорода обладает необходимыми компетенциями и успешным опытом автоматизации предприятий сферы ЖКХ. Было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:ЖКХ 8».
Итоги автоматизации
В результате проекта:
- увеличилась скорость выписки счетов-извещений в 2 раза;
- на 30 % сократилось количество ошибок по начислениям;
- повысилось качество и оперативность работы;
- появилась единая база информации;
- уменьшилось время на формирование счет-извещений для печати;
- появилась возможность вести учет по счетчикам (воды, электроэнергии).
Валентина Федоровна Сквознякова, главный бухгалтер ТСЖ «Тонкинское»: «Благодарим сотрудников компании БИТ за оказанную помощь в автоматизации. Спасибо за организованное обучение и компетентные консультации специалистов. Профессионализм сотрудников помог реализовать отличный проект по внедрению «БИТ:ЖКХ 8», в результате которого сократилось время на учет услуг, повысилось качество и оперативность работы».