Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Metrarobotics помог автоматизировать процесс упаковки на "Татспиртпроме"

Заказчики: Татспиртпром

Казань; Пищевая промышленность

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
Технология: Big Data
подрядчики - 219
проекты - 606
системы - 231
вендоры - 188
Технология: Data Mining
подрядчики - 246
проекты - 828
системы - 281
вендоры - 200
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 191
проекты - 1041
системы - 59
вендоры - 41
Технология: Робототехника
подрядчики - 265
проекты - 518
системы - 504
вендоры - 372
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 327
проекты - 829
системы - 682
вендоры - 325
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 168
проекты - 463
системы - 357
вендоры - 238

2024: Автоматизация линий упаковки готовой продукции

Специалисты обнинской компании MetraRobotics (ООО «Метра-Роботикс») реализовали проект для АО «Татспиртпром» по автоматизации линий упаковки готовой продукции. Об этом 19 апреля 2024 года сообщило Агентство развития бизнеса Калужской области ГАУ.

MetraRobotics разрабатывает и внедряет роботизированные решения для автоматизации производства, повышая производительность и обеспечивая рост конкурентоспособности российских предприятий.

«Татспиртпром» входит в Топ-3 общенационального рейтинга производителей водочной продукции. Чтобы быть в лидерах, завод оснащает свое производство самым передовым оборудованием и технологиями. Пример такой модернизации — проект по автоматизации линии упаковки готовой продукции с использованием робототехнического комплекса, и системы машинного зрения. Процесс начинается с мониторинга маркировки продукции с помощью машинного зрения, после чего ящики с продукцией перемещаются на участок упаковки. Там специальная роботизированная система подает поддоны, которые затем укладываются роботом на паллеты. После этого паллеты проходят операцию обмотки, а затем снова происходит контроль маркировки продукции с помощью машинного зрения. Таким образом, продукция готова к отправке.

Для реализации этого проекта MetraRobotics потребовалось всего 6 месяцев.

Компании - заказчику удалось увеличить производительность участка, добиться полного соответствия маркировки «Честный Знак» и обеспечить полную автоматизацию процессов укладки и паллетирования.

«
Итогом проекта стала автоматизация участка упаковки готовой продукции, что позволило обеспечить полный контроль над маркировкой, увеличена производительность участка на 35%. Налажена круглосуточная бесперебойная работа 24/7, снижены издержки на ФОТ. Высвободившийся персонал переведен на другую работу. Обеспечен 100% контроль над соответствием маркировки, - поделился результатами коммерческий директор MetraRobotics Дмитрий Мирошник.
»