Заказчики: Твелв (Xindao) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2019/01 — 2020/08
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2021: Создание В2В-портала
Компании "Твелв" (представительство нидерландской компании XINDAO B.V. на территории РФ, Казахстана и Белоруссии) требовался новый сайт с удобным каталогом и личной кабинет.
Проблема бизнес-процесса
Раньше оформление заказа происходило так: менеджер дилера получал заявку, проверял наличие товара на складе, сверял возможности и стоимость нанесения логотипа, уточнял сроки поставки, обменивался с поставщиком по почте счетами и закрывающими документами. Быстро что-то отредактировать, удалить или объединить в один заказ было крайне сложно, а вот запутаться и что-нибудь потерять — легко.
Чтобы сократить процесс и избавиться от хаоса, было решено перенести этот бизнес-процесс в личный кабинет на сайте. Там должна была отображаться история заказов с актуальными статусами, остатки на складах, сроки производства и этапы готовности, график платежей. Весь документооборот также было решено перенести в личный кабинет. А для руководителей агентств-дилеров появлялась возможность анализировать отчеты по продажам — в том числе, по каждому сотруднику.
При этом публичная часть сайта оставляла за собой роль интернет-витрины: показывать ассортимент, виды и способы брендирования сувенирной продукции, но не давать возможности сделать заказ напрямую. Это типичное решение для производственной компании — полный функционал становится доступным после авторизации.
Исполнение
- Личный кабинет дилера:
- Новый личный кабинет дал возможность одному юрлицу заводить неограниченное количество аккаунтов для своих менеджеров. Это дает возможность специалистам не тратить время на поиск своих заказов среди чужих и проще контролировать статусы оплаты. А их руководители таким образом может отслеживать деятельность каждого сотрудника.
- Этапы оформления заказов:
- В интерфейсе личного кабинета менеджер может выбрать продукцию, сформировать заказ из разных складов, зарезервировать товары, которых там еще нет, при этом сразу учитывать изменения времени ожидания заказа. Вся информация о товарах, остатках на складах и ожидаемых поступлениях выгружается из 1С и автоматически обновляется на сайте.
- Оплата:
- Агентства-дилеры работают с XINDAO по кредитной линии — это доступная сумма доверительного кредита, которая увеличивается в зависимости от объема заказов. Агентство может заказать и получить товар с отсрочкой по оплате счета до 21 дня. Если на 22-й день оплата не поступает, возможность заказа для аккаунта блокируется.
- Интерфейс руководителя:
- В личном кабинете руководителя рекламного дистрибьютора отражается аналитика по своей компании. Сохраняется и статистика заказов — информация о том, какие товары каким клиентом куплены. Данные копятся и собираются в дашборды.
Достигнутый результат
- Дилеры XINDAO экономят трудочасы.
- Клиентские менеджеры избавляются от рутинных действий: переписки, звонков, составления КП.
- Менеджерам легко организовать свой труд: календарь платежей, резервирование продукции, согласование макетов.
- Руководители агентств могут быстро анализировать эффективность работы с помощью статистики и дашбордов.
- XINDAO увеличивает свое конкурентное преимущество как поставщика.