Заказчики: Тверская фабрика печати Тверь; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Ortems APSДата проекта: 2014/01 — 2014/04
|
Технология: APS - Системы синхронного планирования производств
|
Содержание |
29 апреля 2014 года стало известно о завершении проекта в типографии полного цикла «Тверская Фабрика Печати» - внедрение системы производственного планирования ORTEMS. Проект реализован совместно с компанией TOPS Consulting.
Задачи проекта
Для удержания лидерских позиций и дальнейшего развития «ТФП» постоянно занимается модернизацией производства и усовершенствованием бизнес-процессов. Проект внедрения системы производственного планирования был инициирован руководством «ТФП» для гарантированного соблюдения сроков отгрузки готовой продукции клиентам, оперативного реагирования на изменения в клиентских заказах, повышения эффективности процесса планирования производства и снижения влияния человеческого фактора в условиях роста объемов производства.
Алексей Есиков, генеральный директор ООО «ТФП», поведал: «Наша фабрика работает на одном из самых конкурентных сегментов полиграфического рынка, где у клиентов есть огромный выбор предложений столичных и региональных типографий. Отгрузка в срок является одним из ключевых факторов успеха. Мы просто обязаны быстро и качественно выполнять заказы, быстро реагировать на изменения, быть гибкими и адаптивными. Найти баланс между отгрузкой в срок и загрузкой печатных центров - сложная оптимизационная задача. Именно поэтому планирование в Excel перестало нас удовлетворять, нам нужна была более продвинутая и эффективная система. Идеальным вариантом оказался ORTEMS».
Ход проекта
В ходе проекта эксперты TOPS Consulting совместно со специалистами «ТФП» сформировали сбалансированную производственную программу, оптимизировали ее с учётом ограничений производственного процесса, приняли решение о внесении некоторых изменений в процессы формирования заказов и планирования производства. Специалисты TOPS Consulting реализовали интеграцию ORTEMS с существующей в компании системой 1С, настроили обратную связь по корректировке производственного расписания по факту изготовления заказов и обеспечили визуализацию размещения производственных заказов по оборудованию.
Итог проекта
Достижения проекта:
- Сокращение числа переналадок. Оптимизирована загрузка «узкого места» всего производственного процесса – печатных машин. Удалось добиться их максимальной загрузки за счет приоритетности первичной резки по отношению к подрезке готовых элементов и учета четырех параметров (формат, краска, тип лака, тип бумаги) для оптимизации переналадок.
- Фиксация дат запуска первых операций. Первые операции заказа - изготовление пластин и резка бумаги - фиксируются по дате наличия файлов и дате прихода бумаги. Это повысило эффективность использования пары оборудования подготовки печати CTP -резка и загрузки печатных машин.
- Обеспечение минимального времени производства клиентского заказа. Система позволяет находить баланс между максимальной скоростью выполнения заказа и обеспечением максимальной загрузки печатных центров с помощью комплексных критериев оптимизации.
- Процесс выполнения клиентского заказа стал структурированным и прозрачным. Клиент получает обоснованную плановую дату отгрузки своего заказа, которая выдерживается с высокой вероятностью.