Заказчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ITERBI (Айтерби) Продукт: Software Asset Management (SAM)Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Консалтинговая компания ITERBI завершила весной 2017 года проект Microsoft SAM Services в компании «Телеком-Экспресс». Инвентаризация программной инфраструктуры позволит разработать долгосрочную стратегию развития компании.
«Телеком-Экспресс» — контактный центр в России, услугами которого пользуются более 150 российских и зарубежных организаций. Для обслуживания клиентов компания использует собственную технологическую платформу, объединяющую различные ИТ-решения, в том числе программные продукты Microsoft. Компания ITERBI, как участник партнерской программы Microsoft Partner Network со статусом Gold Software Asset Management, оказала помощь в реализации проекта SAM по оценке инфраструктуры Microsoft.
«В проектах мы часто сталкиваемся со сложными и разрозненными ИТ-инфраструктурами, — говорит [Витвицкий Антон]], руководитель направления ИТ-консалтинга компании ITERBI. — Нашей целью было предоставить специалистам «Телеком-Экспресс» полную и точную информацию о приобретенных лицензиях и установленном программном обеспечении, чтобы корректно назначать и распределять имеющиеся активы, а затем докупать недостающие. В результате это поможет оптимизировать затраты на ИТ–инфраструктуру, выбрать схему лицензирования и снизить юридические риски».В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 1700 рабочих станций и порядка 250 серверных установок, что позволило выявить текущее состояние развернутого программного обеспечения. На основе полученной информации эксперты ITERBI подготовили подробный отчет и рекомендации, как оптимизировать процессы управления жизненным циклом ПО, а также какую программу корпоративного лицензирования лучше выбрать специалистам «Телеком-Экспресс».