Проект

Агрохолдинг "Терра Де Люкс" использует BPM-систему "Инталев" для автоматизации управления процессами

Заказчики: Терра Де Люкс Агрохолдинг

Тамбов; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: BPM
подрядчики - 485
проекты - 6477
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76


Группа компаний ИНТАЛЕВ сообщила в мае 2016 года о реализации проекта с агрохолдингом «Терра Де Люкс». По итогам проекта был автоматизирован основной процесс оперативного планирования проведения сельскохозяйственных работ на базе BPM-системы «Инталев: Корпоративный менеджмент».

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» автоматизировала центральный процесс оперативного планирования проведения сельскохозяйственных работ агрохолдинга «Терра Де Люкс». Результаты проекта позволили руководству предприятия оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки, а также обеспечить возможность для дальнейшего развития автоматизированной системы управления.

Агрохолдинг Терра Де Люкс развивает растениеводство на территории Тамбовской области с 2013 года. Земельный банк компании составляет 10 000 га земли под посевы, где собираются урожаи: кукурузы, картофеля и сои. Делая ставку на производство продукции высокого качества и экологичность, Терра Де Люкс внедряет передовые и инновационные методы обработки, обогащения земли, сева и сбора урожая. Компания сотрудничает с голландскими экспертами и перенимает лучший мировой опыт. Активы агрохолдинга насчитывают 1, 125 млрд. руб. и в планах компании дальнейшее расширение и присоединение к числу лидеров отрасли.

На старте проекта эксперты выявили ряд проблемных зон, в результате которых: отсутствовала полная информация о выданных заданиях работникам в течение дня, данные в информационной системе фиксировались не полностью и задним числом. Как следствие, контроль за ходом процесса выполнения выданных заданий был неполным, что напрямую влияло на весь производственный цикл агрохолдинга и в конечном итоге приводило к неэффективному использованию ресурсов.

В рамках проекта был создан регламент и автоматизирован процесс оперативного планирования заданий на выполнение сельхозработ. Эксперты сформировали детальное положение о процессе выполнения работ, где были описаны границы, задачи, документы, участники и события. Далее последовали этапы настройки процесса в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», обучения пользователей и запуска системы в эксплуатацию.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Итогом проекта стала автоматизированная система оперативного планирования проведения сельскохозяйственных работ, которая позволяет:

  • Эффективно организовать формирование сменных заданий и контроль их выполнения;
  • Оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации;
  • Упорядочить процесс сбора фактических данных и обеспечить их оперативную фиксацию, а также контроль за их корректировкой.