Заказчики: Территория развития НПИ АНО (Одинцово) Одинцово (Московская обл.); Образование и наука Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРОДата проекта: 2012/01
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
В связи с развитием услуг, предлагаемых покупателям в магазине (продажа разливного пива, собственная кулинария, производство и продажа кондитерских изделий) у руководства магазина (ООО «Территория развития») возникла потребность в дополнительной автоматизации: программа, используемая ранее, не обладала необходимым функционалом и не работала на новом оборудовании, требовалось дополнительное техническое оснащение новых рабочих мест. В новой системе нужно было учесть специфику деятельности магазина, в том числе: учет скидок для пенсионеров, расчет себестоимости блюд и учет обработки ингредиентов.
«1С-Архитектор бизнеса» был выбран в качестве подрядчика неслучайно. Свою роль сыграли сертифицированная система менеджмента качества, наличие сертифицированных специалистов, а также грамотная презентация предлагаемых продуктов.
Исходя из потребностей клиента, специалисты Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса» предложили клиенту систему, основой для которой стали два программных продукта: «Далион: Управление магазином ПРО» (для автоматизации рабочих мест бэк-офиса) и «Frontol Торговля» (для автоматизации рабочих мест кассиров).
Стоит отметить, что, поскольку речь шла об автоматизации уже работающего магазина, и каждая минута простоя грозила потерей выручки, необходимо было соблюсти сроки, установленные заказчиком. Успешно справиться с этой задачей помог готовый пакет услуг по установке и настройке программного обеспечения и оборудования, неоднократно проверенный профессионалами «1С-Архитектора бизнеса» на множестве внедрений в супермаркетах с кулинарией. Например, перенос данных из «1С:Управления торговлей 8» в новую информационную систему «Далион: Управление магазином ПРО» был осуществлен автоматически — с помощью собственной обработки «1С-Архитектора бизнеса» (перенос всей номенклатуры магазина «вручную» занял бы в несколько раз больше времени и мог привести к многочисленным ошибкам). Большое внимание также было уделено обучению персонала для работы с новой системой и последующим консультациям.
Всего в рамках проекта было оснащено пять рабочих мест бэк-офиса и три кассы. Новую систему запустили в эксплуатацию в конце декабря, и уже с начала нового года персонал магазина в полной мере оценил возможности современных решений для автоматизации розничной торговли. В частности, улучшилось качество обслуживания клиентов, поскольку система Frontol защищена от ошибок кассиров (например, ввода неправильной скидки при покупке). Менеджеры и руководители благодаря программе «Далион» получили возможность оперативно отслеживать финансовые показатели деятельности магазина.
После успешного завершения проекта ООО «Территория развития 2003» решило продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса»: планируются работы по оборудованию второго магазина в Подмосковье.