Заказчики: Техносила (СервисТрейд) Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)Второй продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) Дата проекта: 2015/06 — 2016/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2017
В апреле 2017 года «Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании. Реализацию проекта обеспечили интегратор TeamIdea совместно с внутренней ИТ-командой ритейлера.
В систему было перенесено 3 354 брендов, 166 545 товаров, 1 725 199 значений для их характеристик и т.д. без потери данных. Сейчас в каталоге уже более 250 тысяч позиций. SAP Hybris PCM расширил продуктовый каталог «Техносилы», обеспечил «чистоту» данных и гибкую архитектуру каталогов, которая при необходимости позволяет расширять их количество, и предоставил новые инструменты для увеличения эффективности работы контент-менеджеров. Кроме того, система позволяет рассчитывать заработную плату сотрудникам на аутсорсинге с учетом количества описанных товарных позиций. А за счет автоматизации проверки заполнения карточки товара с точностью до знака, ее стоимость снизилась на 38%. На данный момент на SAP Hybris работают листинг, поиск, карточка товара, управление аксессуарами и услугами интернет-магазина компании.
«Проделана серьезная работа: завершен самый трудоемкий процесс – миграция огромного объема информации, правильно организована структура каталога и обеспечена трансляция данных на работающий веб-сайт и в систему управления заказами, – отметил директор по электронной коммерции «Техносилы» Максим Шелуханов. – Внедрение SAP Hybris PCM – один из самых значимых этапов в рамках проекта развития омниканальной стратегии нашей компании. Он внес существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов, сделав их более управляемыми, прозрачными и эффективными, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны исполнителей, которые стали более мотивированы на качественное исполнение своих задач. Это привело к снижению затрат, и помогло увеличить скорость формирования описаний товаров и выведения контента на сайт в 2 раза. И самое главное преимущество – это масштабируемость платформы, использование единой инфраструктуры, которая позволяет обслуживать любое количество категорий товаров и сайтов».
Всего переход на SAP Hybris Commerce включает в себя четыре этапа: запуск продуктового каталога; API для карточки товара, листинга и поиска; корзины и промо акций; оформления заказа. Результат каждого из них представляет собой законченный работающий функционал и дает ощутимую выгоду для бизнеса.
2015
14 декабря 2015 года компания Техносила объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванную отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.
Технологические решения SAP Hybris позволят Техносиле увеличить надежность исполнения онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Переход к SAP Hybris – это очень своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели. Изменения, которые происходят и будут происходить в компании Техносила, требуют сильных IT-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем самых положительных результатов от внедрения новой платформы», – говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании Техносила.
«Мы рады оказать содействие компании Техносила в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок. Компания Техносила является одним из пионеров внедрения уникального подхода к взаимодействию и обслуживанию своих клиентов, что, определенно, отражает самые актуальные тенденции глобального ритейла» - комментирует Алексей Пронин, Руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS.