Проект

Техноформ (1С:Документооборот 8)

Заказчики: Техноформ

Химическая промышленность

Подрядчики: Райтек ДТГ (Raytec DTG)
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/09
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

2023: Внедрение программного продукта «1С:Документооборот»

Основной целью проекта являлась автоматизация процессов документооборота по управлению закупками, процессов «работы с претензиями поставщикам» и «работы с претензиями покупателей», процессов Командировок (плана командировок, заявки на командировку, оформление командировки, отчет по командировке), управлением входящей и исходящей корреспонденции, согласованию договорных документов, заявок на расходование денежных средств, нормативных документов, приказов по основной деятельности, приказов кадровых с процессами ознакомления с документами, направления и рассмотрения служебных записок. А также осуществление синхронизации и бесшовной интеграции с 1С:ERP.

Итогом проекта стала автоматизация следующих ключевых процессов документооборота с настроенными шаблонами документов и реестрами отчетов:

  1. Входящие документы;
  2. Исходящие документы;
  3. Заявки на расходование денежных средств;
  4. Заявки на закупку;
  5. Нормативные документы;
  6. Претензии входящие;
  7. Претензии исходящие;
  8. План Командировок (по подразделениям и сводный);
  9. Заявка на командировку;
  10. Служебные записки;
  11. Договорные документы (Заказ клиента, Дополнительное соглашение, Договор, включая типовые договоры дистрибьюторское соглашение, дистрибьюторский продажи; договор контрактного производства; договор продажи в СНГ; договор поручительства);
  12. Приказы по основной деятельности;
  13. Приказы кадровые (46 шаблонов документов с процессом ознакомления).

На предприятии было автоматизировано 60 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» для автоматизации деятельности АО «Техноформ» позволило существенно повысить эффективность управления на предприятии, оптимизировать работу с документами, контролировать и оптимизировать выполнение задач сотрудниками.