Заказчики: ТиЭмСи Рус (TCL) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТТ Виртуальная АТСДата проекта: 2022/02 — 2022/08
|
Технология: IP-телефония
|
2022: Подключение к МТТ Виртуальная АТС
Компания «МТТ» сообщила 6 октября 2022 года о предоставлении цифровых сервисов для одного из крупных мировых производителей потребительской электроники и мобильных устройств – компании TCL в России. «МТТ» подключил к своей виртуальной АТС представительство компании в стране, а также выделил два федеральных номера 8-800, на которые могут звонить потребители продукции под брендами TCL и Alcatel. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой.
Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL.
В результате партнерства с МТТ компания наладила эффективные коммуникации с потребителями. Теперь клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью. Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря актуальному коммуникационному решению от МТТ компания продолжит улучшаться в этих направлениях, прокомментировал руководитель клиентского сервиса TCL в России и СНГ, Ринат Нигматуллин.
|
Компания развивает услугу ВАТС, заботясь как о компаниях среднего и малого бизнеса, так и о крупных корпорациях, предлагая им не только максимально широкий функционал базовой услуги, но и глубокие интеграционные возможности для дополнительных цифровых и ИТ-решений. Компания смогла предоставить сотрудникам компании TCL в России эффективное комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, прокомментировал коммерческий директор МТТ, Рамиль Биккужин.
|