Заказчики: Т-Банк (Тинькофф Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Wincor Nixdorf Russia (Винкор Никсдорф) Продукт: IRIS Fraud PreventionДата проекта: 2014/08 — 2014/12
|
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
30 января 2015 года пресс-служба «Тинькофф Банк» сообщила о внедрении системы IRIS в качестве единой системы предотвращения мошенничества для всех каналов платежей. Система IRIS предоставлена банку компанией Wincor Nixdorf[1].
Офис банка "ТКС Банк", 2014
Итог проекта
С внедрением системы IRIS «Тинькофф Банк» получил возможность обнаружения мошеннических действий в режиме реального времени одновременно в нескольких платежных каналах.
«"Тинькофф Банк" является единственным полностью онлайн-банком в России, который работает через высокотехнологичную платформу без розничных отделений, что позволяет нам оказывать услуги даже в самых отдаленных точках России, — отметил Анатолий Макешин, вице-президент по платежным системам, член правления ««Тинькофф Банка». — Качество обслуживания клиентов независимо от того, являются ли они частными лицами или ТСП, имеет для нас первостепенное значение, поэтому мы инвестируем в технологии, которые помогают нам обеспечивать безопасность транзакций наших клиентов. IRIS позволяет нам обеспечить защиту от мошенничества при осуществлении платежей, не доставляя при этом никаких неудобств клиентам».
«В Российской Федерации самые высокие в Европе темпы роста мошенничества, которые в 2013 г. составили 28%, — заявил Сергей Солдатов, генеральный директор банковского подразделения Wincor Nixdorf Россия. — При этом российский рынок платежей демонстрирует высочайшие темпы развития, и я уверен, что интерес к системам IRIS в ближайшем будущем значительно возрастет».