Заказчики: Торговая площадь Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009На базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2009/09 — 2013/03
|
Отрасль- Торговля
Разработчик ERP-системы- Microsoft
2013 год. Развитие от версии к версии
25 марта 2013 года компания Navicon сообщила о завершении комплексного проекта по автоматизации деятельности ГК «Торговая площадь». Проект реализован на платформе Microsoft Dynamics AX 2009.
Основа модернизации
«ГК «Торговая площадь» давно использует для автоматизации своей деятельности Microsoft Dynamics AX: начинали с версии 2.5 с последующим переход на версию 3.0. С учетом нашей специфики в системе был выполнен ряд модификаций, которые позволили реализовать недостающую функциональность. В AX 2009 мы увидели, что в рамках стандартного функционала появилось много важных для нас функций», - отметил Андрей Кацули, директор по ИТ компании «Торговая площадь».
Решение
Специалисты Navicon провели обследование и спроектировали систему с учетом базовой функциональности новой версии. Это позволило оптимизировать работу системы и отказаться от ненужных модификаций. В результате выполнения проекта были автоматизированы закупочно-торговая деятельность, управление запасами, поставками и транспортом, расчеты с клиентами, поставщиками и филиалами, управление финансами и бюджетирование, а также формирование необходимой отчетности.
В рамках выполненных работ был существенно расширен объем используемых функций решения. В частности, специалисты заказчика получили следующие возможности:
- вести максимально точный учет себестоимости, который возможен, благодаря постоянному контролю корректировок плановых величин по фактическим данным.
- осуществлять контроль дебиторской и кредиторской задолженности. В связи с тем, что заказчик практикует различные схемы работы с клиентами, система позволяет учитывать различные условия – отгрузку товаров в кредит, настройку кредитного лимита, глубину кредита, контроль сроков по кредитам и т.д.
- оптимизировать затраты за счет внедрения технологий минимизации использования центрального склада, таких как: прямые поставки, «отгрузка с колес» и т.п.
- повысить уровень обслуживания клиентов за счет автоматизации управления транспортом: реализованный план-график позволяет точно определять время и место подачи к складу машины конкретного клиента/поставщика.
- управлять очередями резерва, что позволяет менеджерам более продуктивно работать с продукцией на складе и, соответственно, сообщать клиентами точный срок получения ими товара.
«Для топ-менеджмента компании ощутимая эффективность внедренной системы состоит в возможности получать оперативную управленческую отчетность, - сказал Андрей Крючков, Вице-президент ГК «Торговая площадь». – Значительно возросшая производительность системы особенно заметна в процессе ежемесячного закрытия периодов».