Проект

«1С-Рарус» внедрил «Альфа-Авто» в торгово-сервисной сети «Колесо»

Заказчики: Колесо Торгово-сервисная сеть

Астрахань; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами
На базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти

Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

7 августа 2017 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении решения «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами» в торгово-сервисной сети «Колесо».

Торговый зал в ТЦ «Колесо»

Задачи проекта

Решение об автоматизации бизнес-процессов торгово-сервисной сети руководство приняло с целью повышения качества обслуживания и экономии времени своих клиентов. В качестве технологической основы проекта было выбрано дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».

Итоги внедрения

По отзыву заказчика, разработанное «1С-Рарусом» решение оптимизировало работу торгово-сервисной сети «Колесо». В новой системе фиксируются контакты каждого позвонившего или пришедшего клиента, информация об интересующем его автомобиле (модель, комплектация, дополнительные опции). Возможность установки статуса в рабочем листе помогает отслеживать стадии взаимодействия с каждым покупателем (интерес, сделка, продажа).

В специальном календаре легко планировать встречи, предстоящие звонки и тест-драйвы. Напоминания менеджерам о предстоящих встречах позволяют избегать недоразумений и четко выстраивать рабочий процесс Наличие в программе рабочего листа для кредитования позволяет менеджерам быстро узнать дату отправки документов в банк и оперативно отслеживать этапы одобрения кредита.

В целом дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами» обеспечивает компании индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируя последовательность и оперативность решения задач клиента при покупке автомобиля.