Заказчики: Точка Банк Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AmoCRM (Амоцрм) Продукт: amoCRMДата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
19 апреля 2017 года банк «Точка» объявил о завершении проекта интеграции системы AmoCRM.
Итог проекта
Клиенты банка и AmoCRM могут управлять продажами не выходя из кабинета CRM:
- выписать счет из любой сделки,
- загрузить счёт в формате PDF
- отправить по почте,
- проконтролировать оплату[1].
Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счету?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж. Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж банка «Точка» |