Заказчики: ТРАК-ЦЕНТР Казань Подрядчики: Норбит Продукт: Норбит: Microsoft Dynamics AX для поставки и обслуживания коммерческого транспорта и спецтехникиНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2009/06 — 2010/05
|
Технология: Учетные системы
|
В Казанском филиале федеральной сети грузовых автоцентров Truck Center завершено внедрение корпоративной информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Проект выполнен компанией "Норбит".
Внедрение корпоративной информационной системы в сети автоцентров было начато в 2008 году. На первом этапе проекта была внедрена система управления продажами на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вторым этапом стала автоматизация бюджетного управления с помощью платформы PlanDesigner.
В настоящее время завершается третий этап проекта, в рамках которого будут автоматизированы бизнес-процессы расчета с клиентами и поставщиками, управления денежными средствами, управления запасами и складом, сводного планирования потребностей в запчастях и управления ремонтами спецтехники. Стандартный функционал выбранной системы был расширен на процессы учета запчастей и гарантийного обслуживания автотранспорта, мультифирменного и филиального учета и классификации автотехники по многочисленным специфическим признакам.
Сейчас в системе одновременно работают службы логистики и сервиса, бухгалтерия, административно-управленческий персонал (всего около 40 человек). К июлю 2010 года компания планирует запустить систему в филиалах федеральной сети в Самаре, Елабуге, Краснодаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани и Тюмени.
В рамках проекта внедрены пять основных модулей: управление денежными средствами, расчеты с контрагентами, складская логистика, сводное планирование потребностей в запчастях и управление сервисным обслуживанием. Решение интегрировано с PlanDesigner, что позволяет осуществлять бюджетное планирование и и получать расширенную финансовую отчетность.
По словам Ильи Дубкова, заместителя генерального директора компании "Трак-Центр Казань", в июне 2009 г. стартовал проект по внедрению информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX, что позволило компании полноценно управлять качеством услуг, повышать достоверность финансового управления и точность логистических процессов.